Главные новости

13 сентября 2019 В журнале «Промышленные страницы Сибири» опубликовано интервью Моисея Фурщика «В жерновах цифровой трансформации»

4 сентября 2019 Шахтерские города при поддержке Компании ФОК примут участие во Всероссийском конкурсе Минстроя России по отбору лучших проектов создания комфортной городской среды

11 июля 2019 Генеральный директор Компании ФОК Виталий Дербеденев в прямом эфире на РБК ТВ

13 июня 2019 Компания ФОК снова в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу RAEX

23 мая 2019 В Государственной Думе прошла рабочая встреча с председателем правления Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ» Сергеем Кривоносовым

14 мая 2019 Читайте новую колонку Моисея Фурщика «Маркетинг территории: что необходимо изменить в имидже Дальнего Востока?» на сайте информагентства «Восток России»

Все новости

Компания ФОК и Администрация Тульской области провели обучающий семинар

16.04.2009

5 апреля 2009 года в администрации Тульской области состоялся семинар на тему: "Мониторинг качества предоставления услуг на базе Многофункционального центра (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг". Организаторами мероприятия выступили компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) и администрация Тульской области. Семинар открыла Елена Вячеславовна Елагина, заместитель директора Департамента экономического развития Тульской области. Вели мероприятие представители компании ФОК:

 

• Антон Кураш, руководитель отдела государственного управления Департамента регионального развития;
• Андрей Тараканов, аналитик отдела государственного управления;
• Дмитрий Соловьев, консультант отдела государственного управления.

Цель семинара заключалась в обучении представителей органов исполнительной власти, муниципальных служащих и сотрудников МФЦ методике мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

В ходе семинара участники мероприятия изучили методические рекомендации по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также познакомились с основными принципами проведения социологических опросов.

Как отметил Антон Кураш, «практическая важность семинара заключается в том, что участники семинара, имеющие непосредственное отношение к деятельности МФЦ, получат эффективный механизм сбора объективных данных о работе МФЦ. Это позволит проводить регулярную оценку качества деятельности МФЦ, оперативно вносить все необходимые коррективы, определять перспективы дальнейшего развития многофункциональных центров».

Участники семинара также обсудили вопрос дистанционного предоставления государственных услуг с помощью мобильных групп МФЦ, обслуживающих удаленные муниципалитеты.

На семинаре присутствовали сотрудники МФЦ Тульской области, представители органов местного самоуправления, территориальных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Департамента социального развития Тульской области, а также студенты Тульского государственного университета.

 

Cкачать Презентацию Мониторинг качества предоставления услуг на базе МФЦ


Архив