Главные новости

9 июля 2018 Моисей Фурщик выступил на расширенном заседании Экспертного совета Комитета РСПП по промышленной политике на тему: «Актуальные вопросы функционирования и совершенствования Государственной информационной системы промышленности»

14 июня 2018 Моисей Фурщик выступил модератором дискуссионной площадки «Транспортно-логистический индекс региона» в рамках форума «Лидеры Логистики - 2018»

24 мая 2018 Форум «Лидеры Логистики» объединяет лидеров логистической отрасли в России

23 мая 2018 В деловом журнале «Инвест-Форсайт» вышла новая колонка Моисея Фурщика «Как измерять инвестиционный потенциал регионов?»

22 мая 2018 Компания ФОК - в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу РА

27 апреля 2018 В журнале «Морские порты» вышла статья руководителей Компании ФОК Виталия Дербеденева и Моисея Фурщика

Все новости

Компания ФОК и Администрация Тульской области провели обучающий семинар

16.04.2009

5 апреля 2009 года в администрации Тульской области состоялся семинар на тему: "Мониторинг качества предоставления услуг на базе Многофункционального центра (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг". Организаторами мероприятия выступили компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) и администрация Тульской области. Семинар открыла Елена Вячеславовна Елагина, заместитель директора Департамента экономического развития Тульской области. Вели мероприятие представители компании ФОК:

 

• Антон Кураш, руководитель отдела государственного управления Департамента регионального развития;
• Андрей Тараканов, аналитик отдела государственного управления;
• Дмитрий Соловьев, консультант отдела государственного управления.

Цель семинара заключалась в обучении представителей органов исполнительной власти, муниципальных служащих и сотрудников МФЦ методике мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

В ходе семинара участники мероприятия изучили методические рекомендации по мониторингу качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также познакомились с основными принципами проведения социологических опросов.

Как отметил Антон Кураш, «практическая важность семинара заключается в том, что участники семинара, имеющие непосредственное отношение к деятельности МФЦ, получат эффективный механизм сбора объективных данных о работе МФЦ. Это позволит проводить регулярную оценку качества деятельности МФЦ, оперативно вносить все необходимые коррективы, определять перспективы дальнейшего развития многофункциональных центров».

Участники семинара также обсудили вопрос дистанционного предоставления государственных услуг с помощью мобильных групп МФЦ, обслуживающих удаленные муниципалитеты.

На семинаре присутствовали сотрудники МФЦ Тульской области, представители органов местного самоуправления, территориальных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Департамента социального развития Тульской области, а также студенты Тульского государственного университета.

 

Cкачать Презентацию Мониторинг качества предоставления услуг на базе МФЦ


Архив