Главные новости

11 октября 2018 В Ростовской области может быть создана особая экономическая зона (ОЭЗ) промышленно-производственного типа

8 октября 2018 Вышла экспертная колонка Моисея Фурщика на тему введения соцнормы потребления электроэнергии

1 октября 2018 В статье «Планы на вырост», опубликованной в «Коммерсантъ.Краснодар», вышли комментарии Моисея Фурщика

11 сентября 2018  Моисей Фурщик выступил на конференции «Межрегиональная кооперация для привлечения инвестиций в сферу туризма» в рамках ВЭФ-2018

9 июля 2018 Моисей Фурщик выступил на расширенном заседании Экспертного совета Комитета РСПП по промышленной политике на тему: «Актуальные вопросы функционирования и совершенствования Государственной информационной системы промышленности»

14 июня 2018 Моисей Фурщик выступил модератором дискуссионной площадки «Транспортно-логистический индекс региона» в рамках форума «Лидеры Логистики - 2018»

Все новости

День PR-технологий в Москве

15.04.2009

15 апреля 2009 года Ирина Мальцева, Директор Департамента компании ФОК, и Наталья Васильева, менеджер по организации мероприятий, приняли участие в серии круглых столов «День PR-технологий», проходивших в рамках выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ. Конференция была организована Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

 

В программу выставки «Дизайн и реклама»вошло большое количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса.

 

В мероприятиях Дня PR-технологий приняли участие лидеры российской PR индустрии. Они поделились своими взглядами на сегодняшнюю ситуацию на рынке PR-услуг, обсудили новые технологии и инструменты PR, рассказали об интересных разработках, решениях и проектах.

 

Наибольшее внимание общественности привлекли доклады: «Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром» (Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP), «Управление корпоративной репутацией с быстро меняющейся экономической ситуации» (Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard), «PR как способ создать личность из бизнеса», Андрей Лапшов (Президент, Insiders).


Архив