Компания входит в десятку крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу РА "Эксперт"

Компания ФОК разработает для Ростуризма систему оценки межрегиональных туристских проектов

14.04.2009

Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) заключила договор с Федеральным агентством по туризму РФ на выполнение работ по «Оценке возможностей межрегиональных туристских проектов и их влияние на развитие внутреннего туризма». Главная цель – оценить потенциал и перспективы межрегиональных туристских проектов, а также степень их влияния на развитие внутреннего туризма и улучшение социально-экономического климата в регионах, участвующих в подобных проектах. На первом этапе работ специалисты компании ФОК проведут комплексный анализ российского и зарубежного опыта по организации межрегиональных туристских продуктов. Это позволит выявить:

• типы и характерные черты продуктов, востребованных современными российскими и зарубежными туристами;
• проблемы и ограничения, возникающие при формировании межрегиональных туристских продуктов;
• типичные и эффективные механизмы взаимодействия регионов в рамках того или иного туристского проекта;
• степень влияния межрегиональных туристских продуктов на уровень развития внутреннего туризма в задействованных регионах;
• перспективы развития межрегиональных туристских продуктов.

На втором этапе будет проведен системный анализ текущих российских межрегиональных проектов по следующим критериям:

• эффективность проектов;
• степень влияние на развитие смежных отраслей экономики и социальной сферы регионов.

На третьем этапе эксперты компании ФОК займутся определением перспективных направлений развития межрегиональных туристских проектов в России. С методологической точки зрения главной задачей этого этапа является выявление типичных и уникальных черт наиболее востребованных межрегиональных туристских продуктов. Решив эту задачу, можно определить относительно свободные сегменты рынка туристских услуг, что открывает большие возможности для разработки и реализации новых продуктов. На заключительном этапе, опираясь на полученные данные, будет выработан комплекс критериев для оценки эффективности межрегиональных туристских продуктов как с точки зрения их конкурентоспособности на рынке, так и с точки зрения их комплексного положительного влияния на социально-экономическое развитие регионов, вовлеченных в межрегиональные туристские проекты.


Архив