Главные новости

9 июля 2018 Моисей Фурщик выступил на расширенном заседании Экспертного совета Комитета РСПП по промышленной политике на тему: «Актуальные вопросы функционирования и совершенствования Государственной информационной системы промышленности»

14 июня 2018 Моисей Фурщик выступил модератором дискуссионной площадки «Транспортно-логистический индекс региона» в рамках форума «Лидеры Логистики - 2018»

24 мая 2018 Форум «Лидеры Логистики» объединяет лидеров логистической отрасли в России

23 мая 2018 В деловом журнале «Инвест-Форсайт» вышла новая колонка Моисея Фурщика «Как измерять инвестиционный потенциал регионов?»

22 мая 2018 Компания ФОК - в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу РА

27 апреля 2018 В журнале «Морские порты» вышла статья руководителей Компании ФОК Виталия Дербеденева и Моисея Фурщика

Все новости

Моисей Фурщик на Большом Урале – 2014: Железнодорожный туризм – дорогое удовольствие

05.04.2014

Управляющий партнер Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Моисей Фурщик выступил с докладом «Международный опыт железнодорожного туризма» на круглом столе «Развитие межрегионального туризма: синергетический эффект при взаимоотношении власти и бизнеса в развитии железнодорожных маршрутов» в рамках II Международного туристского форума «Большой Урал-2014», который прошел 3-4 апреля в Екатеринбурге. На форум съехались ведущие представители туристической отрасли и государственной власти, эксперты индустрии образовательного туризма и представители СМИ. Участники обсудили новые возможности регионального бренда в сфере туризма для въездного и внутреннего рынка и проекты развития туристического сектора в регионе с учетом его территориальной специфики.  

 

В своем докладе Моисей Фурщик рассказал о том, что такое железнодорожный туризм, привел его типологизацию и примеры знаменитых на весь мир специализированных туристских поездов, среди которых выделил Venice Simplon-Orient-Express, Indian Maharaja Deccan Odysse, British Pullman, Majestic Imperator Train и др. Он отметил, что данный вид туризма является в большинстве случаев дорогим удовольствием, т.к. примерно 80% его относится к сегменту Luxure услуг. «Основное направление государственной поддержки данного вида туризма является скорее косвенным – это реконструкция вокзалов, которые сами по себе становятся достопримечательностями и существенными элементами круиза», - сообщил эксперт.

 

По словам Моисея, не стоит сосредотачивать усилия на том, чтобы  сделать железнодорожный туризм (в формате специализированных поездов) массовым и общедоступным, т.к. это практически нереально - он все равно будет достаточно дорогим. В этой связи важно сконцентрировать усилия на повышении качества продукта и его активном продвижении.

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Архив