Главные новости

9 июля 2018 Моисей Фурщик выступил на расширенном заседании Экспертного совета Комитета РСПП по промышленной политике на тему: «Актуальные вопросы функционирования и совершенствования Государственной информационной системы промышленности»

14 июня 2018 Моисей Фурщик выступил модератором дискуссионной площадки «Транспортно-логистический индекс региона» в рамках форума «Лидеры Логистики - 2018»

24 мая 2018 Форум «Лидеры Логистики» объединяет лидеров логистической отрасли в России

23 мая 2018 В деловом журнале «Инвест-Форсайт» вышла новая колонка Моисея Фурщика «Как измерять инвестиционный потенциал регионов?»

22 мая 2018 Компания ФОК - в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу РА

27 апреля 2018 В журнале «Морские порты» вышла статья руководителей Компании ФОК Виталия Дербеденева и Моисея Фурщика

Все новости

Вышла публикация Сергея Маломужа в журнале Бюджет «Мастер-план - современный инструмент развития городов»

17.03.2017

В мартовском выпуске журнала "Бюджет" вышла публикация директора департамента стратегий и инвестиций ООО «Финансовый и организационный консалтинг (ФОК)» Сергея Маломужа "Мастер-план - современный инструмент развития городов".

 

С началом реализации в России нового приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в прессе и в обсуждениях специалистов все чаще встречается термин «мастер-план». Попробуем разобраться, что он собой представляет и как может помочь в развитии российских городов.

 

В настоящее время в российской практике активно используются два инструмента стратегического планирования для городов: это стратегия социально-экономического развития и генеральный план. Независимо от качества проработки оба документа обладают существенными недостатками.

 

Так, генеральный план, который является ключевым документом города в сфере градостроительства, предназначен в большей степени для узкого круга специалистов — архитекторов и землепользователей. Отдельной проблемой является то, что некоторые решения, заложенные в генеральный план, могут быть хорошо проработаны с инженерной точки зрения, но не иметь достаточного социально-экономического обоснования. А значит, они рискуют с большой вероятностью остаться только на бумаге.

 

ЗАПРОСИТЕ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ: maltseva@foconsult.ru.


Архив