Главные новости

13 сентября 2019 В журнале «Промышленные страницы Сибири» опубликовано интервью Моисея Фурщика «В жерновах цифровой трансформации»

4 сентября 2019 Шахтерские города при поддержке Компании ФОК примут участие во Всероссийском конкурсе Минстроя России по отбору лучших проектов создания комфортной городской среды

11 июля 2019 Генеральный директор Компании ФОК Виталий Дербеденев в прямом эфире на РБК ТВ

13 июня 2019 Компания ФОК снова в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу RAEX

23 мая 2019 В Государственной Думе прошла рабочая встреча с председателем правления Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ» Сергеем Кривоносовым

14 мая 2019 Читайте новую колонку Моисея Фурщика «Маркетинг территории: что необходимо изменить в имидже Дальнего Востока?» на сайте информагентства «Восток России»

Все новости

Моисей Фурщик на КЭФ 2017: В проектах по развитию морских портов мало применяются наиболее актуальные инструменты, прежде всего, ГЧП

24.04.2017

В проектах по развитию морских портов мало применяются наиболее актуальные инструменты, прежде всего, ГЧП. Об этом по итогам Красноярского экономического форума высказался управляющий партнер компании «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК) Моисей Фурщик.

«В целом, транспортная тема прозвучала на форуме довольно явно, – отметил Моисей Фурщик. – Ей был посвящен один из крупнейших круглых столов «Мегапроекты в транспорте – бремя для бюджета или трамплин для экономики?» Посетил этот круглый стол и наиболее статусный участник форума – вице-премьер Аркадий Дворкович, сделавший краткий доклад о приоритетах государства в развитии транспортной инфраструктуры. Также одной из ключевых эта тема была на мозговом штурме «Государственные расходы через фильтр ГЧП», в котором приняли участие два заместителя министра транспорта России – Е.Дитрих и А.Лушников.

 

«Но при этом стоит отметить, что обсуждались, в основном, автодорожные и железнодорожные проекты. Тема морских портов затрагивалась мало, – продолжил управляющий партнер ФОК. – И дело не только в том, что Красноярск и Сибирь в целом не являются «морскими» регионами (за исключением выхода к Северному морскому пути). Например, высокоскоростные железнодорожные магистрали также не имеют пока прямого отношения к региону, но обсуждались довольно активно».

 

«К сожалению, сейчас в проектах по развитию морских портов мало применяются наиболее актуальные инструменты, прежде всего, ГЧП. Большинство крупных проектов выполняется изолированно либо их частными владельцами, либо государством. А немногие исключения не сопровождаются активным пиаром», – подчеркнул М. Фурщик.

 

«Хочется надеяться, что на следующих федеральных форумах – Петербургском и Восточном – тематика морских портов будет представлена более ярко. Тем более, что оба этих региона являются ключевыми для отрасли», -- заключил эксперт.

 

ИСТОЧНИК: Морские порты


Архив