Вышла новая колонка управляющего партнера Компании ФОК Моисея Фурщика в EastRussia

13.12.2019

Вышла новая колонка управляющего партнера Компании ФОК Моисея Фурщика "Фактор масштаба для дальневосточного турпродукта" в EastRussia, в которой эксперт рассказал о проблемах привлечения туристов в регионы ДФО и способах их решения.

Основная проблема в том, что из-за большой удаленности Дальнего Востока турист вряд ли отправится туда ради какого-то одиночного объекта, какая бы хорошая инфраструктура не была создана. А местного населения слишком мало для формирования значительного турпотока. Поэтому дальневосточные дестинации должны быть интересны, как минимум, для недельного пребывания. Но как с этим аспектом дело обстоит сейчас?

Читать далее: https://www.eastrussia.ru/material/faktor-masshtaba-dlya-dalnevostochnogo-turprodukta/ 


Архив