Главные новости

13 сентября 2019 В журнале «Промышленные страницы Сибири» опубликовано интервью Моисея Фурщика «В жерновах цифровой трансформации»

4 сентября 2019 Шахтерские города при поддержке Компании ФОК примут участие во Всероссийском конкурсе Минстроя России по отбору лучших проектов создания комфортной городской среды

11 июля 2019 Генеральный директор Компании ФОК Виталий Дербеденев в прямом эфире на РБК ТВ

13 июня 2019 Компания ФОК снова в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу RAEX

23 мая 2019 В Государственной Думе прошла рабочая встреча с председателем правления Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ» Сергеем Кривоносовым

14 мая 2019 Читайте новую колонку Моисея Фурщика «Маркетинг территории: что необходимо изменить в имидже Дальнего Востока?» на сайте информагентства «Восток России»

Все новости

Эксперт ФОК оценил качество реализации английского E-Government

18.02.2010

Руководитель отдела государственного управления компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Антон Кураш принял участие в презентации разработок Microsoft для электронного правительства Великобритании. Презентация состоялась 18 февраля 2010 года в Лондоне.

Разработчики программного обеспечения представили единый интернет-портал, через который осуществляется маршрутизация всех запросов к электронным сервисам органов государственной власти Великобритании. С помощью новых технологий реализованы онлайн сервисы, обеспечивающие прямой контакт подданных британской короны с государственными служащими и оперативный запрос информации в различные государственные инстанции.

Правительственный портал объединяет три больших блока: direct.gov – сервис для граждан; business link – сервис для бизнеса; NHS choices – сервис, связанный с вопросами охраны здоровья. На сегодняшний день в системе зарегистрировано около 10 млн. пользователей. Это очень высокий показатель, учитывая, что население Великобритании составляет не более 60 млн.

По словам Антона Кураша, общение с сотрудниками, ответственными за работу правительственного портала, и разработчиками Microsoft выявило схожесть проблем, препятствующих внедрению электронного правительства в Великобритании и России. Однако результативность преодоления этих трудностей в Великобритании гораздо выше, замечает Кураш. На туманном Альбионе уже функционируют онлайн сервисы, работает единая система авторизации и технологический шлюз, имеется поддержка со стороны государства. России же, по мнению эксперта, важно не потерять темпы и соблюсти этапность перевода государственных услуг в онлайн режим, а также активнее распространять удачные пилотные решения.


Архив