Главные новости

4 октября 2019 Вышли комментарии Моисея Фурщика о том, с чем связан бурный рост индустриальных парков, в свежем номере журнала «Деловая репутация»

4 октября 2019 ММТП совместно с ФОК и московскими художниками создали гигантское панно «Врата в Арктику»

3 октября 2019 Компания «Финансовый и организационный консалтинг» и ООО «ДИАНЕЖ-Р» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии туризма

1 октября 2019 На форуме «Евразийская неделя» обсудили перспективы расширения экономических аспектов гуманитарного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза

26 сентября 2019 Компания ФОК принимает участие в крупнейшем международном деловом форуме на пространстве ЕАЭС – Евразийской неделе

24 сентября 2019 Проект Компании ФОК по благоустройству получит финансирование из бюджета Красноярского края

Все новости

Дешевые зоны

25.08.2008

Снизить объем капвложений, позволяющий работать в особых экономических зонах (ОЭЗ), предложил член комитета Госдумы по экономполитике Владимир Головнев. Согласно внесенным в Думу поправкам для осуществления промышленно-производственной деятельности в ОЭЗ нужно вложить в нее не менее 3 млн евро (сейчас 10 млн), для строительства и реконструкции инфраструктуры морского порта — 10 млн евро (100 млн), а речного — 3 млн евро (50 млн). Требования нужно снизить, согласен замруководителя РосОЭЗ Кирилл Янков.

Из-за высокого порога инвестиций не могут реализовываться многие проекты, например по производству запчастей, сетует исполнительный директор «Финансового и организационного консалтинга» (консультант ОЭЗ аэропорта «Ульяновск-Восточный») Моисей Фурщик. В ОЭЗ должны быть только объемные производства, не согласен гендиректор «Интерлогистики» (намерена построить в «Ульяновске-Восточном» терминально-логистический комплекс) Иван Гаврилов.

Поправки также разрешают не только ремонтировать в портовых ОЭЗ суда и самолеты, но и производить их. Это логично, считает Фурщик: например, в «Ульяновске-Восточном» планируется сборка сверхлегких реактивных самолетов на пять посадочных мест вместе с пилотом. Гендиректор ETIRK Aviation Rus Николай Никифоров подтвердил намерение компании собирать эти самолеты в аэропорту.

текст статьи


Архив