Главные новости

18 октября 2019 В журнале «Вестник экономики» вышло интервью Моисея Фурщика «На расширение деятельности ЕАЭС больше всего влияет прямое вступление новых членов»

4 октября 2019 Вышли комментарии Моисея Фурщика о том, с чем связан бурный рост индустриальных парков, в свежем номере журнала «Деловая репутация»

4 октября 2019 ММТП совместно с ФОК и московскими художниками создали гигантское панно «Врата в Арктику»

3 октября 2019 Компания «Финансовый и организационный консалтинг» и ООО «ДИАНЕЖ-Р» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии туризма

1 октября 2019 На форуме «Евразийская неделя» обсудили перспективы расширения экономических аспектов гуманитарного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза

26 сентября 2019 Компания ФОК принимает участие в крупнейшем международном деловом форуме на пространстве ЕАЭС – Евразийской неделе

Все новости

Транссиб и БАМ ждет масштабная модернизация

22.08.2017

Транссиб и БАМ ждет масштабная модернизация

Президент России Владимир Путин дал поручение правительству страны выделить из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) до 100 миллиардов рублей на финансирование проекта по модернизации Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской железнодорожных магистралей в текущем году. В следующем году объем средств для этих целей должен составить еще до 50 миллиардов, сообщил сайт Кремля.

Глава Экспертного совета Комитета по промышленной политике РСПП, Управляющий партнер консалтинговой компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Моисей Фурщик выступил экспертом в новостном сюжете о грядущей масштабной модернизации Транссиба и БАМа на телеканале «Россия 24». «Модернизация такого глобального инфраструктурного проекта как БАМ и Транссиб будет способствовать увеличению экспортного потенциала страны, расширению его географии, а также оживит весь дальневосточный регион, которому все сложнее справляться с растущими экспортными потоками», - заявил он. При этом эксперт подчеркнул, что не стоит перекладывать крупные инфраструктурные расходы на потребителей.

Длина БАМа - 4287 км, Транссибирской магистрали - 9288 км. На выделенные средства построят 600 км новых путей, а 3000 км рельсов и 90 станций отремонтируют. Прогнозируется, что грузопоток может достигнуть 200 млн. тонн в год, вырастет экспорт угля, нефти и нефтепродуктов, древесины.

Модернизация БАМа и Транссиба является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории России. Общая стоимость работ оценивается в 562,4 миллиарда рублей.

 

Видеосюжет: http://www.vestifinance.ru/videos/35597


Архив