Компания входит в десятку крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу РА "Эксперт"

Корпоративная стратегия

 

Основой успешного развития любой компании, действующей в современной высококонкурентной рыночной среде, является создание эффективной системы стратегического управления, включающей в себя разработку корпоративной стратегии, внедрение механизмов ее реализации и мониторинга достигнутых результатов.

 

Разработка стратегии становится необходимым условием устойчивого роста, позволяя компании адекватно оценивать свое положение на рынке, понимать свои конкурентные преимущества и недостатки, выявлять потенциальные возможности и угрозы внешнего окружения, и в соответствии с ними определять ориентиры и приоритеты развития.

 

При этом недостаточно просто осознать наличие проблем и наметить ориентиры для дальнейшего развития предприятия — действительно эффективная стратегия должна быть действенна и ориентирована на результат.

 

Другая важнейшая задача стратегического управления — не только разработать эффективную стратегию, но и реализовать ее на практике, создать систему показателей и стимулов, способствующих достижению стратегических целей, внедрить механизм корректировки стратегии в соответствии с изменениями внешней среды. Операционная деятельность компании должна быть взаимоувязана со стратегическими планами, способствуя эффективной реализации стратегии.

 

Наши услуги

 

1. Комплексная диагностика компании и внешнего окружения:


• Анализ внешних факторов (макроэкономика, нормативно–правовая база, отраслевой анализ, в т.ч., смежных отраслей, анализ существующих и перспективных рынков, анализ конкурентов и их стратегий, исследование мирового опыта)
• Анализ внутренних факторов (финансово–экономическое состояние, технологии и инновации, портфель продуктов/услуг, клиентская база, HR, операционная архитектура — оргструктура, бизнес–процессы, система управления, поддерживающие ИТ–системы)
• Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
• Определение комплекса задач и путей их решения

 

2. Стратегическое планирование:


• Сценарный анализ развития ситуации (анализ трендов, моделирование сценариев, определение наиболее вероятного сценария)
• Разработка и анализ альтернатив развития компании
• Идентификация ключевых конкурентных преимуществ компании
• Определение направления развития компании, формализация стратегического видения компании (миссия, видение, ценности компании), определение ключевых факторов успеха
• Разработка системы стратегических целей компании
• Формирование корпоративной стратегии и стратегий бизнес–направлений
• Формирование функциональных стратегий (рыночная стратегия, технологическая стратегия, стратегия HR и организационного развития, финансовая стратегия, стратегия ИТ и тд)
• Разработка стратегического плана развития (определение мероприятий по реализации стратегии, Определение планируемых результатов, сроков, ответственности, приоритетов и взаимосвязи мероприятий; формирование плана–графика реализации мероприятий)

 

3. Разработка и внедрение системы стратегического управления:


• Разработка и внедрение процедур стратегического управления
• Интеграция стратегических процедур с операционной деятельностью компании
• Разработка комплексной системы ключевых показателей эффективности

 

Наш опыт

 

1. Заказчик:  государственный телекоммуникационный холдинг

 

2002–2003 гг.

 

Выполненные работы (в рамках объединения компаний холдинга и интеграции бизнеса региональных операторов связи):

 

• Анализ текущей операционной архитектуры объединяемых компаний
• Определение стратегических направлений развития холдинга, разработка стратегических принципов реструктуризации
• Разработка целевой операционной архитектуры объединенной компании (оргструктура, бизнес–процессы, ИТ–архитектура)
• Разработка мастер–плана мероприятий по реструктуризации, оценка ресурсных потребностей и экономического эффекта, анализ возможных рисков и разработка мер по их минимизации
• Разработка и внедрение системы управления преобразованиями

 

2. Заказчик: компания — один из крупнейших оптовых продавцов бумажной продукции в Москве

 

2005 г.

 

Выполненные работы (в рамках проекта объединения оптовых компаний):

 

• Разработка стратегии реструктуризации компании
• Разработка операционной архитектуры компании в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах
• Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
• Разработка мастер–плана работ по реструктуризации (построению целевой операционной архитектуры) с приоритезацией задач и оценкой эффекта от их реализации

 

3. Заказчик: Крупный частный инвестор

 

2006–2007 гг.

 

Выполненные работы (в рамках формирования деревообрабатывающего холдинга):

• Разработка стратегии и модели бизнеса, определение состава холдинга и функционала входящих в него юридических лиц
• Разработка бизнес–плана проекта
• Разработка перспективной организационной структуры и модели бизнес–процессов холдинга
• Разработка и регламентация систем планирования и контроля холдинга

 

4. Заказчик: машиностроительный завод «Красный путь» — дочернее предприятие ОАО «РЖД»


2008 г.

 

Выполненные работы:

 

• Анализ текущей финансовой деятельности завода
• Проведение маркетингового анализа
• Разработка перспективной финансовой модели по трем сценариям развития
• Разработка стратегии развития завода

 

5. Заказчик: Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»

 

2006–2007 гг.

 

Выполненные работы:

 

• Анализ текущего состояния непрофильных активов холдинга (технические, финансово–экономические, юридические, управленческие аспекты)
• Изучение региональных рынков (Московская, Самарская, Ростовская, Омская и Смоленская области, Краснодарский край)
• Разработка стратегии реструктуризации непрофильных активов, разработка возможных направлений реструктуризации
• Выбор вариантов действий по каждому активу и схемы управления
• Разработка бизнес–планов реструктуризации
• Разработка Программы реструктуризации непрофильных активов

 

6. Заказчик: телекоммуникационные компании — дочерние компании холдинга «Система Телеком»

 

2007 г.

 

Выполненные работы (в рамках объединения телекоммуникационных компаний):

 

• Анализ текущего положения компаний (клиентские сегменты и услуги, организационная структура, основные бизнес–процессы, ключевые компетенции компаний)
• Анализ применимости опыта других компаний для выработки оптимальной модели слияния
• Разработка нескольких моделей слияний (Концепция объединения — Распределение функций — Целевая организационная структура — Основные бизнес–процессы — Ключевые показатели эффективности по процессам)
• Разработка системы критериев для сравнительного анализа моделей

• Анализ разработанных вариантов, определение сильных и слабых сторон, оценка необходимых ресурсов, возможного эффекта и рисков
• Определение оптимальной модели слияния компаний

Вы можете запросить презентацию данного направления заполнив следующую форму:

 

Направление
ФИО
Название компании
Телефон
E-mail
Код подтвеждения